Москва, Столешников пер. 4
Ежедневно:
С 9:00 до 21:00

Внедряем облачную CRM
Битрикс24

За короткий срок вы получите базовое внедрение CRM со всеми необходимыми интеграциями и начнете увеличивать продажи.

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management System) — система управления
взаимодействием с клиентами. Цель системы: повысить уровень продаж и улучшить
качество обслуживания клиентов.

Цель системы: повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.

Что даст внедрение CRM Битрикс 24?
chart

Повышение эффективности

работы отдела продаж с помощью автоматизации бизнес – процессов
body

Объединение всех

каналов коммуникаций с клиентами
chart

Совершенствование

воронки продаж сократят время обработки сделок

body

Доступ с любой точки мира

мобильность сотрудников

Стоимость услуг
Пакет Small
  • Базовые настройки
  • Быстрое внедрение
5000 руб.
Пакет Medium
  • Эффективное построение отдела продаж
5000 руб.
Пакет large
  • Большие возможности для большого бизнеса
5000 руб.
Что вы получаете
Наименование S M L Как итог
1 Консультация по продукту + + + Словесная презентация, ответ на возражения.
2 Составление ТЗ + + + Планирование работ. настраиваемых функции, подключаемых инструментов. Получение необходимых данных.
3 Регистрация портала + + + Регистрация проводится по бесплатному тарифу, дальше от пожеланий клиента можно со скидкой подключить другие тарифы.
4 Настройка структуры компании + + + Создание структуры компании, отделов, руководства.
5 Регистрация сотрудников + + + По желанию заказчика сотрудник приглашается по личной почте, либо создается новая корпоративная почта.
6 Настройка прав доступа + + + Прописывается в ТЗ - роль каждого сотрудника, отдела и их возможности.
7 Настройка корпоративной почты + + + На портале регистрируется одна корпоративная почта. Она будет являться своего рода главным почтовым адресом.
8 Подключение телефонии + + + Аренда номера битрикс.
+ + + Аренда номера битрикс, настройка сценарии звонков.
+ + Аренда номера манго.
+ + Аренда номера манго, сценарии звонков, цов или колл трекинг (с установкой кода и тестами).
+ + Другая телефония (своя) - рассматриваем возможность, ищем выход.
9 Настройка справочников CRM + + + Настраиваются источники, типы контактов и компании, стадии лидов и сделок.
10 Настройка отчетов работников в Б24 + + + Проводится работа по настройке схемы отчетности сотрудников. Функция доступна на платном тарифе.
11 Настройка направлений бизнеса + Создается еще одно и более направлений бизнеса, так же настраиваются справочники CRM системы. Например для оптовой и розничной продажи. Функция доступна на платном тарифе.
12 Настройка тригеров и роботов + + Поможет автоматизировать некоторые процессы без внедрения сложных бизнесс-процессов. Функция доступна на платном тарифе.
13 Интеграция с сайтом + + + Передача заявок в CRM, Размещение виджетов Интеграция Bitrix24 с сайтом заказчика.
14 Настройка обратной связи на сайт + + Настройка открытой линии и мессенджеров по запросу.
15 Настройка бизнес процесса + Индивидуальное решение в расширении возможности облачной Битрикс24.
16 Практикум сотрудников + + Знакомство с инструментами Битрикс 24 (обработка лидов, создание сделок, проектов, постановка задачь, и т.д.)
17 Загрузка сделок со старой CRM, базы клиентов + По запросу заказчика
18 Другие не стандартные интеграции + Детальное изучение стороннего сервиса, поиск пути решения вопроса, тестирование результата.
19 Настройка приложений и вэбхуков + Внедрение в портал сторонних преложении созданных специально для Битрикс24.
Личные данные
Проекты наших клиентов
partner
partner
partner
partner
partner
Заполните бриф
Вопрос
Ответ
Название компании
Область деятельности
Ответственное лицо и его контакты
Сколько человек работает в компании
Сколько человек будет работать в Битрикс24

Свяжитесь с нами по указанным ниже номерам или отправьте бриф.
Чем детальнее вы заполните его, тем точнее будет наше предложение

Скачать бриф